22 февраля 2018 года в малом зале Центра искусств состоялась Первая детская научно-практическая конференция, которая была призвана обеспечить коммуникацию обучающихся и педагогов, активизировать развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности обучающихся, способствовать привлечению их к исследовательской работе во внеурочное время под руководством воспитателей и педагогов-предметников.
buy valium without prescriptionЦелью конференции стала демонстрация и пропаганда научно-исследовательских достижений обучающихся, привлечение общественного внимания к формированию и развитию интеллектуального потенциала.
К участию в детской научно-практической конференции были приглашены все желающие 2-9 классов. Тематика выступлений была весьма широка и позволила школьникам разных возрастов взглянуть на предложенную проблему по-своему.
buy ambien without prescriptionДетям предстояло защищать свои проекты перед членами жюри, в составе которых были: Вячеслав Владимирович Надеин – заместитель директора по воспитательной работе II ступени обучения; Наталья Михайловна Шиятая – заведующая отделением общеобразовательных дисциплин; Ия Александровна Кузько – методист методического отдела председатель жюри; Назира Накиповна Сапрыкина – преподаватель художественного отделения; Роман Швейкин – руководитель программ и проектов Ханты-Мансийской окружной общественной организации «Российский Союз Молодежи», студент Югорского государственного университета, лауреат стипендии Правительства Российской Федерации за выдающиеся успехи в учебе и научных исследованиях, получатель Государственной повышенной академической стипендии за особые достижения в научно-исследовательской деятельности.
С приветственным словом выступила Любава Михайловна Царегородцева – заведующий учебно-методическим кабинетом Центра искусств.
xanax online without prescriptionНеобычайно эмоционально и детально выверено прозвучал доклад «Туристический портрет страны изучаемого языка» обучающихся 4-го класса музыкального отделения Дементьевой Виктории и Фехтман Виктории (научный руководитель Костромина Вера Александровна). Путём анкетирования и последующего глубокого анализа обучающиеся выявили недостаточный уровень общих знаний о стране изучаемого языка у большинства «англичан» нашей школы в целом, расширили кругозор слушателей новыми, яркими фактами по исследовательской теме.
Оригинально и ново прозвучала научная тема «Роль яблока в жизни человека», представленная обучающимися 4-го класса музыкального отделения Гусляковой Антониной и Захаровой Айрин (научный руководитель Захарова Татьяна Ивановна). Отличная ораторская подача и словесная игра на «яблочную» тему позволили в непринуждённой манере подать серьёзное видение материала.
valium online pharmacyОба юных научных дуэта выступающих-дебютантов с лёгкостью ответили на непростые вопросы комиссии.
Смелостью выбора научного исследования удивила Дерина Ирина, обучающаяся 8-го класса художественного отделения (научный руководитель Шамшудинова Вера Александровна). Её тема «Имя в реке времени: В.В. Путин» заинтересовала всю аудиторию в зале, так как слушателям было любопытно узнать о неизвестных фактах жизни и деятельности В. Путина не только как президента нашей страны, но и обычного человека.
buy ambien online no prescriptionАктуально прозвучал доклад Саметовой Заремы, обучающейся 6-го класса хореографического отделения «Проблема сквернословия» (научный руководитель Давыдова Фаина Тимофеевна). Тема ненормативной лексики в подростковой среде весьма злободневна. Исследователь подчеркнул, что слово, являясь живой энергетической единицей, и, имея отрицательный посыл, способно разрушить не только самые тонкие субстанции человеческой психики, но и организм человека в целом. Сквернословя, мы обедняем себя, не способствуем развитию у себя грамотной речи и культуры общения в целом.
Трудно переоценить значение каждой из 17 представленных научно-практических работ, многие из которых послужили толчком к дальнейшему развитию и углублению избранных тем, рождению новых долгосрочных творческих проектов.
buy ativan onlineСледует отметить, что обучающиеся Центра искусств – талантливые, одарённые школьники, склонные к увлечению научно-исследовательской деятельностью, успешно развивают навыки самостоятельной работы с научными трудами, документами, архивными материалами, приобретают навыки публичного выступления.
Интеллектуально-творческая деятельность – это ещё одна из открывшихся граней таланта наших обучающихся.
buy soma online
СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ
- Медянцева Маша, Смирнова Лаура: «Проблемы интернет зависимости»
- Заремба Ядвига: «Балалайка как символ русской культуры»
- Дерина Ирина: «Имя в реке времени. Путин В.В.»
- Вилявина Дарья: «Моя семейная реликвия».
- Перовская Алина: «Имя в реке времени»
- Федотова Анастасия: «Негативные эмоции. Асоциальное поведение в обществе»
- Виктория Фехтман, Дементьева Вика: «Туристическое лицо изучаемого лица»
- Визгалова Валерия: «Молодежный сленг – как форма самоутверждения подростка»
- Гуслякова Антонина, Захарова Айрин: «Роль яблока в жизни человека»
- Стрелавина Элеонора: «Интернет зависимость»
- Петров Семен: «Прошлое и будущее денег»
- Зимин Иван: «История одного инструмента: виолончель»
- Сорокина Галина: «Иллюстрирование художественного произведения как средство повышения интереса к литературе»
- Савельева Мария: «Влияние внешнего вида педагога на образовательный процесс»
- Мутылина Александра: «Русская игрушка как часть культурного наследия русского народа»
- Саметова Зарема: «Проблема сквернословия»
- Швец Анастасия: «Литературные улицы Ханты-Мансийска»